С 30.09.2009 по 03.10.2009 числа наша компания посетила Международную выставку в Италии в городе Верона. Эта самая крупная, самая престижная, самая авторитетная выставка в каменной отрасли, которая существует с 1965 года и которая проводится каждый год.

В этом году на выставке выставляли свои работы 720 компании, из 15 стран, количество посетителей было более 61 000 человек.

Каждый год мы с нетерпением ждем этой даты , чтобы уехать в прекрасный, солнечный город Верона, чтобы окунуться в бурлящий, манящий, восхитительный мир – мир натурального камня!

Самые лучшие компании мира не устают придумывать что-нибудь новенькое и каждый год организовывают свой выставочные стенды с какой-нибудь «изюминкой».

В этом году , мое внимание привлекло то, что очень много стендов было дизайнерских , то есть группы дизайнеров выставляли свои работы по мрамору, которые придумывали совершенно невероятные вещи из натурального камня. Например, кресла и диваны из мрамора «Статураио», причем кресла с имитацией мраморных «подушек», мраморные шифоньеры, мраморные кровати, мраморные стулья, мраморные лампы, журнальные столики с волнообразной столешницей, мраморные раковины с эффектом драпированной ткани.

Помимо этого, нас удивили работы в которых мрамор представили в виде «крокодильей кожи», рельефной резьбы в виде «индийских баклажанов», «папирусов» , «объемных пазлов» , шикарные персидские ковры из разноцветных камней, панно и дверные блоки из полудрагоценных камней, агатов, опалов, аметистов – все это великолепие нам посчастливилось лицезреть вместе с моей коллегой Гаухарой.

Я уже не говорю, о тех редчайших пародах мраморов, гранитов, кварцитов, которые были выставлены огромными слэбами в виде панно «бабочек» - трендом сезона был, на мой взгляд , несравненный «Esmeraldo Bahia» напоминающий водопад, который красовался почти у каждого уважающего себя стенда.

Конечно же , каждая престижная компания старается выставить что-то особенное, то чем можно удивить и поразить.

Компания «Antolini» безусловный лидер отрасли, законодатель моды на камень всегда справляется с этой задачей на все сто процентов и каждый год удивляет посетителей выставки. В этом году они нас удивили таким камнем как «Blue Luise».

Компания «Henraux» наш итальянский партнер поразил всех камнем Amozanit – который добывается на их собственном карьере. Также надо отметить, что стенд компании «Henraux» занял первое место , а президент компании господин Пауло Карли, был удостоен специальной премии за вклад в развитие каменной отрасли . Думаю, это справедливо, беря во внимание, что он приезжал даже к нам в Астану и читал лекцию для астанинских дизайнеров.

Также, хотелось бы отметить стенды таких компании как «Citco», «Testi» , «Hazem Shoukry», «I Marmi del Doge», «Badri», «Favorite», «Marmi Bruno Zanet», «Menshini Guido&F», «franchiumberto marmi», которые в этом году на мой взгляд, действительно отличились, у них были потрясающие, очень креотивные идеи с которыми они охотно делятся со всем миром.

Как всегда, особняком, очень скромно держались бразильские компании. Однако нельзя не отметить такие камни как «Tycoon Blue» напоминающий восход солнца, «Orion» напоминающий лаву, «Iron Red” напоминающий магму.

Такие камни как «Sodalit Blue », «Azul Bahiya», «Azul Makaubas», «Blue Bahiya», можно было встретить уже на многих стендах и они не теряют своих позиции по части эксклюзивности.

Как всегда, мы вернулись с выставки наполненные новыми впечатлениями, новыми идеями с которыми мы хотим охотно поделиться с нашими астанинскими дизайнерами.